Да... Болие в своем репертуаре... Ничего плохого от него ждать не приходиться) 5 баллов... Особенно ремикс от JPL понравился...
![]() |
denkiss ICQ: 8 комментариев: 1642 |
![]() |
DSka ICQ: комментариев: 1297 |
![]() |
DjCore ICQ: 389728418 комментариев: 1246 |
![]() |
giugiaro ICQ: комментариев: 1220 |
![]() |
dexakel ICQ: комментариев: 1190 |
![]() |
mrdix_777 ICQ: комментариев: 1154 |
![]() |
djdimo ICQ: нет комментариев: 1072 |
![]() |
vailo ICQ: комментариев: 1053 |
![]() |
marginal ICQ: комментариев: 757 |
![]() |
Spil ICQ: комментариев: 687 |
Всего на сайте: 17
Гостей: 0
Пользователи: plas2n, jekadn, соболь, ППС, pechenka93, SiriusAb, samdjstal, Stafutin, alimofo, morecore
Роботы: Yahoo Bot, crawl Bot, crawl Bot, crawl Bot, crawl Bot, Yandex Bot, crawl Bot
Гостей: 0
Пользователи: plas2n, jekadn, соболь, ППС, pechenka93, SiriusAb, samdjstal, Stafutin, alimofo, morecore
Роботы: Yahoo Bot, crawl Bot, crawl Bot, crawl Bot, crawl Bot, Yandex Bot, crawl Bot
Вы бы пошли на ElectroDance Party в Санкт-Петербурге?
По вопросам: сотрудничества, размещения рекламы, обмена обзорами и прочих интересных предложений - пишите на E-Mail, либо в ICQ.
ICQ: 481006636
E-Mail: electrodance@bk.ru
ICQ: 481006636
E-Mail: electrodance@bk.ru

Автор: 777maestro | 5 ноября 2009 | Просмотров: 1531
Исполнитель: Leon Bolier presents LWB
Название альбома: Deep Red (Incl JPL Remix)
Лэйбл: Captured music
Дата выпуска: 30.06.2008
Стиль: Trance
Качество: 320kbps / 44.1kHz
Кол-во треков: 02
Размер архива: 34.3 MB
Трэклист:
01. Deep Red - (Original mix) [8:18]
02. Deep Red - (JPL remix) [7:05]
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Другие новости по теме:
#2 (6 ноября 2009 07:17) ||
#3 (6 ноября 2009 09:56) ||
классная работа
#4 (13 ноября 2009 14:27) ||
По нотам дисонанс полнейший.
Прямо передергивает!
Прямо передергивает!
#5 (13 ноября 2009 19:25) ||
да, цепляет трансик 
#6 (14 ноября 2009 02:16) ||
Цитата: Aglofena
По нотам дисонанс полнейший.
Прямо передергивает!
Прямо передергивает!
Это просто мнение... Послушал я вот твои новости "не дисонансные"... не скажу что плохи, вполне пойдут, но Leon Bolier для меня на порядок выше. Даже если в его трэках и дисонанс, то мне нравится этот дисонанс
#7 (15 ноября 2009 06:16) ||
сугубо на слух - ничего не резало ух...
приятнее конечно звучит ремикс. значительно приятнее
приятнее конечно звучит ремикс. значительно приятнее
#8 (19 ноября 2009 16:53) ||
atlant,
Согласна, это просто мнение. Точно так же как и мнение твое. Вообще, человек без мнения - это овца.
Что касается "на порядок выше", опять же это для тебя. Для меня, судя по этим трекам, на порядок ниже. А диссонанс там конкретный, нравится тебе это или нет.
Я уверена, у этого Bolier наверняка есть и хорошие вещи, но эти треки лично для меня идут в разрез с пониманием музыки.
Черный квадрат Малевича, ведь он тоже кому-то нравится, а кто-то даже в восторге. Только к изобразительному искусству это не имеет никакого отношения. Мазня детская...
Согласна, это просто мнение. Точно так же как и мнение твое. Вообще, человек без мнения - это овца.
Что касается "на порядок выше", опять же это для тебя. Для меня, судя по этим трекам, на порядок ниже. А диссонанс там конкретный, нравится тебе это или нет.
Я уверена, у этого Bolier наверняка есть и хорошие вещи, но эти треки лично для меня идут в разрез с пониманием музыки.
Черный квадрат Малевича, ведь он тоже кому-то нравится, а кто-то даже в восторге. Только к изобразительному искусству это не имеет никакого отношения. Мазня детская...
#9 (19 ноября 2009 21:07) ||
Цитата: Aglofena
Только к изобразительному искусству это не имеет никакого отношения. Мазня детская...
имеет имеет, абстракционизм вобщем-то.
здесь уже в свою очередь твое личное мнение))
#10 (19 ноября 2009 22:12) ||
Формально, конечно, имеет.
Но тогда все мы - художники.
Знаю множество людей, которые не считают абстракционизм искусством как таковым.
Мне, например, не понятно, как можно ставить на один уровень реализм и классицизм с абстракционизмом, примитивизмом или кубизмом.
Здесь дело уже в извращенном мнении и дурном вкусе.
Подоплека появления таких течений в искусстве очень понятна: рисовать(писать) не получается, а приобщиться к искусству охота. Вот и сочиняем новые течения и ветви искусства. И чем примитивней оно, тем больше последователей...
Но тогда все мы - художники.
Знаю множество людей, которые не считают абстракционизм искусством как таковым.
Мне, например, не понятно, как можно ставить на один уровень реализм и классицизм с абстракционизмом, примитивизмом или кубизмом.
Здесь дело уже в извращенном мнении и дурном вкусе.
Подоплека появления таких течений в искусстве очень понятна: рисовать(писать) не получается, а приобщиться к искусству охота. Вот и сочиняем новые течения и ветви искусства. И чем примитивней оно, тем больше последователей...
#11 (19 ноября 2009 23:17) ||
не согласен. тут подоплека другая - поскольку люди творческие - они пытаются придумать и привнести в этот мир что-то свое, что-то новое. ведь можно быть одним из... сотен (тысяч), кто пишет тот же реализм, классицизм и повторять былые заслуги прошлого ИЛИ быть 1 кто что-то сотворил новое, оригинальное. я к тому, что 1 работа имеет право на существование, а дальнейшее клонирование, "плодирование" художников и 1 стиля опять е приравнивает их к этим тысячам.
ваабще кто тебе сказал что создание, творение чего-то нового - это не искусство? я какраз противоположного мнения. если бы не развитие - мы так и остались бы в каменном веке.
так ведь в любом деле. чем проще - тем доступней. не обязательно быть человеком талантливым, творческим, чтобы повторять уже что-то сто раз пройденное кем-то до тебя, да еще и легко доступное.
ps: я ваабще-то сам не сторонник кубизма, абстракционизма, просто не согласен с твоей субъективной позицией.
ваабще кто тебе сказал что создание, творение чего-то нового - это не искусство? я какраз противоположного мнения. если бы не развитие - мы так и остались бы в каменном веке.
Цитата: Aglofena
И чем примитивней оно, тем больше последователей...
так ведь в любом деле. чем проще - тем доступней. не обязательно быть человеком талантливым, творческим, чтобы повторять уже что-то сто раз пройденное кем-то до тебя, да еще и легко доступное.
ps: я ваабще-то сам не сторонник кубизма, абстракционизма, просто не согласен с твоей субъективной позицией.
#12 (19 ноября 2009 23:27) ||
Цитата: denkiss
ps: я ваабще-то сам не сторонник кубизма, абстракционизма, просто не согласен с твоей субъективной позицией.
По поводу чего?
#13 (19 ноября 2009 23:43) ||
по поводу того, что ты презренно отзываешься об абстракционизме и черном квадрате в частности, допуская в стан искусства лишь классику.
но как я понял, с остальным выше мной написанным ты согласилась)
но как я понял, с остальным выше мной написанным ты согласилась)
#14 (19 ноября 2009 23:52) ||
Цитата: denkiss
по поводу того, что ты презренно отзываешься об абстракционизме и черном квадрате в частности, допуская в стан искусства лишь классику.
но как я понял, с остальным выше мной написанным ты согласилась)
но как я понял, с остальным выше мной написанным ты согласилась)
Не вижу ничего нового в рисовании квадратиков. Не надо грузить все в кучу, каменный век, движение вперед и создание чего-то нового. Не все новое толкает человечество вперед. А в реализме и классицизме не может быть клонирования. Существуют копии и оригиналы. Творческий человек прежде всего проецирует восприятие мира через призму искусства.
Нельзя восприятие мира сводить до примитивизма.
О каком движении вперед в таком случае можно говорить?
Что касается презрения - неправильный термин. Сам факт существования черного квадрата, красного и т.д. меня нисколько не трогает. Противно, что этот самый квадрат оценили в миллион долларов. Неужели какой-нибудь толкающий человечество вперед ученый заслуживает этих денег меньше?
Градация денежных едениц в этом мире меня раздражает.
Далеко ходить не надо. Мой дед сделал пять или шесть рационализаторских предложений в области молочного производства и два патента. Но у него нет миллиона долларов.
#15 (21 ноября 2009 00:09) ||
Жарко тут у вас...
Если быть точнее - Малевич не планировал свой Квадрат.
Просто зарисовал неудавшуюся работу, как зачеркивают в тетради или блокноте.
А Leon Bolier действительно промахнулся с этим треком.
Как мне кажется...
Если быть точнее - Малевич не планировал свой Квадрат.
Просто зарисовал неудавшуюся работу, как зачеркивают в тетради или блокноте.
А Leon Bolier действительно промахнулся с этим треком.
Как мне кажется...
#16 (24 ноября 2009 16:58) ||
лишь второй трек как-то зацепил...
#17 (25 ноября 2009 22:46) ||
да, второй трек лучше, потому что он мягче на слух...
#18 (2 декабря 2009 22:20) ||
надо уметь делать такие вещи, чтоб зацепило и неотпускало 
Информация
информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



















Регистрация: 7.11.2008
Публикаций: 60
Комментариев: 499